АБВГДейка
Цель программы - построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с фонетическими нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи в среднем и старшем дошкольном возрасте.
Результатом успешной коррекционно-развивающей работы можно считать следующее: ребенок умеет адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения; правильно произносит все звуки русского языка; дифференцирует на слух гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие звуки; выделяет первый и последний звуки в слове, положение заданного звука в слове; придумывает слова на заданный звук; подбирает однокоренные и образовывает новые слова; самостоятельно составляет рассказ по картине, по серии картинок; пересказывает тексты, используя развернутую фразу.
Программа занятий
1. Диагностическая работа. Успешная реализация задач коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями зависит от своевременно и тщательно проведенной диагностики. Результаты диагностики доносятся до сведения родителей. По результатам диагностики составляется индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут на ребенка.
2. Коррекционно-развивающая работа. Формой организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные занятия. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут для детей подготовительного возраста, 25 минут для детей старшего возраста, 20 минут для среднего возраста. Продолжительность занятий с детьми с ФНР, с ФФНР - 1 год. Выпуск детей проводится в течение всего учебного года по мере устранения дефектов речи.
3. Консультирование родителей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»